Длинный тест: Nissan Micra

Автор:   ‡   Дата: 11th Март 2011   ‡   Рубрика: Личный опыт, Тест-драйвы   ‡   Метки: , , , , , , ,

Эта машина побывала у нас в семье дважды. Удивительное дело, потому что я прощаюсь с автомобилями безжалостно, раз и навсегда. В далеком уже 2005 году я подарил любимой этот аппарат на 28-и летие. У меня всегда так бывает. Она хочет, — а я зарабатываю бабосы. Стоил он 320 тысяч, сумасшедшие деньги по тем временам. Комплектация относительно нормальная, климат, автомат, 2 подушки. Мотор 1.2 80 лошадей. словом, типичная тележка для супермаркета. В 2009 я эту машину продал, чтобы купить Сузуки Джимни. Продал крайне выгодно за 340 тонн, нашим знакомым. Но там у дамы фобия — она боится ездить, поэтому, когда я остался без машины, они предложили мне аренду данного автомобиля за символические деньги. И вот, Micra стала моей поджопной машина последние полгода, но уже в субботу лафа кончится. Сейчас на одометре 100 000, из них три четверти наших с супругой. Хочется как-то поделиться мнением об аппарате для тех, кто думает такой взять.

 

Ремонты
Коробка самая классическая , Айсиновская, 4-х ступка без всяких вам там спорт-режимов и ручного переключения. Плюс только в том, что она вечная. Я видел Айсиновские коробки с пробегами под миллион и они продолжали работать. Во всем остальном… ну коробка как коробка.Двигатель. Двигатель у Микры CR12DE. У него есть два неприятных геморроя. Во-первых, он цепной, но, в отличие от нормальных машин цепь не ходит больше 70 тысяч. Да, я слышал и читал, что цепи выхаживают и по 150 тысяч, но в моем конкретном экземпляре я поменял ее около 65 000, когда понял, что реально звенит гидронатяжитель. Это легко понять, когда заводишь авто на холодную, звук становится с примесью грохота, буквально секунду-две, а потом все снова ровно.

Вторая блевотина в двигателе — это датчик положения коленвала. Стоит он относительное говно, в районе 80 баксов, но сложно поймать неисправность и понять, что это действительно он. Вроде как минуту назад ехал, внезапно хлоп -движка не тянет, постоял, по колесам постучал, снова можно ехать.

По подвеске несколько болячек. Это передние верхние и нижние рычаги (они совсем слабые), пришлось выпрессовывать сайлент-блоки и поменять на английские и китайские ( последние ходят до сих пор), задние амморты ( потекли, менял, но может быть и до сих пор бы текли) и рейка. Рейку делал сам, благо она разборная, фактически, требует замены резинок, только возни много. Сама подвеска очень простенькая, жесткая, любые ямы приводят аппарат в неистовство, раз пять пробивал так, что думал колеса останутся в яме.

По кузову претензий особых нет, если бы не замок задней двери. Закреплен на двух болтах, которые самораскручиваются от вибраций. Пластиковая заглушка с клопами одноразовая, снял -клопы сломал.Оба винта замка требуют постоянной регулировки, сам замок закисает, так что регулярно смазывал его солидолом. Аппарат не гниет, на сколах ржавчины не образуется, арки держаться нормально.

Несколько раз закусывал электроусилитель руля, но сам же и раскусывался. Читал, что надо менять блок ЭУР, но как-то забивал.

Фары. Кто придумал такие фары -надо оторвать руки. Поменять лампочку можно только очень исхитрившись. Я как-то уже привык, но по первости геморрой был еще тот. Да и сами фары из-за своего расположения мутнеют очень быстро, их постоянно пескоструит грязь.

Руль. Стал облезать кожезаменитель на руле, ничего с этим сделать было нельзя, по гарантии руль не меняли. Вернее, меняли уже потом, но я как-то забил. Чтобы руки были чистые, а не как у трубочиста, поставил оплетку. За новый руль попросили штуку баксов, я подумал, что это лишнее.

Трапеция дворников. У Микры это болезнь. Ломаются пластиковые кронштейны, ничего сделать нельзя. Причем ломаются от дурости. Приходит девочка, машина завалена снегом, включила дворники, трапеция сломалась. Стоит 6 тонн новая в Экзисте. Я подумал, подумал, после второй поломки и выточил в конторе металлические кронштейны. Проблема вроде ушла.

За рулем

1.2 чисто городской двигатель. На трассе он сдыхает моментально, даже если едешь 90, разогнаться до 110-120 проблематично. Ревет, но толку шиш. В городе можно подурить, но до скорости 60-70, дальше тоже, пердит, но не едет. Машина плавает на трассе, так что ехать с относительно высокой скоростью очень некомфортно. Тем более, что у нее высокая парусность и небольшой вес, поэтому от двух встречных фур сдувает с дороги.

Багажник, как ни странно, относительно большой. Я возил из Икея мебель, складывал задние сидения, все влезало. Заднее сидение — мрачное говно. Я катался на нем один раз, по пьянке, но очень устал за несчастные 100 км. У меня рост 183 -сидеть нереально тяжело, трясет из-за короткой базы, да и сидеть за женой ( 165) не очень удобно. Дочку укачивает, чего, кстати, нет в Джимнике и понятное дело, нет в Сузуки SX4

Хорошая обзорность, особенно для новичков. Видно кусочки фар, по ним можно определять передние габариты, а также отличный обзор в зеркала и в центральное зеркало. Наверное, единственная машина, в которой не очень толстые передние стойки, во-всяком случае я не слышал, что стойки перекрывают часть обзора.

Хочется отметить управление магнитолой на руле, приятную оранжевую подсветку приборов, наличие тахометра (на правом руле тахометр -опция). Компьютер самый простенький, но, в принципе, достаточный. Показывает моментальный расход, средний, на сколько километров топлива осталось, и межсервисный пробег. Ну и одометр, конечно.

Хороший климат. Очень понятный и полностью автоматический. Мне не бывает ни холодно ни жарко, очень комфортно дует, только не забывайте фильтр менять.

Итоги:

В общем и целом машина может привлечь только дизайном. Да и то, женщин. Мужик смотрится в Микре нелепо. Мне вообще говорили, что я похож на пингвина, когда еду за рулем этого пепелаца. Но, в принципе, девочке, да еще и новичку, можно порекомендовать по двум причинам. Она относительно надежна, даже в престарелом возрасте. И она реально дешева в обслуживании. Для опытного водителя ее сложно порекомендовать, — потому что по сути это скорее унитаз на колесиках, а не автомобиль в нормальном, драйверском смысле этого слова.

Если есть вопросы — спрашивайте.


К записи 5 комментариев

Хорошая машинка, но мая хочет mini )))

за унитаз ответишь…;))))У моей супружницы такая же,тока с движком 1,4 рвет всех подряд…до 160 разгоняется в легкую…Пару недель ездил за рулем сам,никаких волнительных неудобств не испытывал…вообще пол Европы ездит на них,не нарадуется..

Езжу на Микре 1.4.
По городу гоняю 110-120, выше боюсь — лишение.
Реально женский автомобиль!
После пару месяцев начала оценивать все прелести микро-размеров: в любую «дырку» проскачу!
Согласна с автором: самый лучший автомобиль для прекрасной половины человечества и для новичков!!!
Но имейте ввиду, 1.4. на дороге жжет, знакомый гаишник называет мое авто «беженный вжик»!
Любите свой автомобиль!!!! )))

Спасибо за отчет, как раз еду смотреть такой тарантых.

Адешник твой унитаз! На нем только картошку возить. Еще и полюбому европеец. Возьми марча чистого японца, и сравни. А то что там собрали где то подобие европейское, мужик бл.!


Оставить комментарий или два

*

code