Как я купил Mitsubishi Colt

Автор:   ‡   Дата: 6th Май 2010   ‡   Рубрика: Правый руль   ‡   Метки: , , , ,

Colt RallyArtЖутко извиняюсь, что я тут проваливался, честно говоря, было не до Инета, работы, вообще ни до чего. Прикол в следующем. Я все-таки выиграл аукцион, купил и завтра погружу на платформу в Кобэ удивительный автомобиль: Mitsubishi Colt RallyArt в комплектации Premium Edition 2005 года.

Как это было

Аукционная бойня продолжалась около часа, чувак чуть-чуть не снял машину с торгов, и мне пришлось изрядно понервничать, хлеща Колу и выкуривая одну сигарету за другой, пока японец все-таки определится, будет он ее ставить 30 апреля или нет. На предварительный заказ было всего два человека, я и еще один парень из Зеландии, оба сделали по 290 тысяч стартовую цену. В какой-то момент я сорвался, и добросил на кнопку еще 600 баксов. Чувак, как потом выяснилось поставил… 500. Хых. В общем, рывок, легко преодолели 330, 340, 350, затем замедление, 360, 362, остановка… «Мама!», закричал я, 369 у меня на кнопке, секунда, вторая, «Е* твою мать!» -крик исторгся из моей души на всю квартиру, и 365, БИНГО! Для кого сложно понимать йены, 365 тысяч йен — это 4000 долларов США по курсу на позавчера.Но, понятно, что для того, чтобы заплатить 4000 долларов их надо, как минимум, иметь. Пришлось мотаться по друзьям и занимать бабосы, что я терпеть не могу, и в этом был определенный минус.

Про машину

Понятно, что с левым рулем таких машин нет в принципе. Кольт леворульный и праворульный объединяет только одно — вид кузова. Что есть европейский Кольт? Это такая маленькая машинка, с довольно убогим 75 сильным или 95 сильным движком, но довольно надежным, 9-й серии (3а9, 4a9). В японский RallyArt PE ставится 4a91, конкретно в мою мотор 4a91e (по-моему, только на правый руль, если что, поправьте), оснащенный турбинкой, поэтому мотор, при весе самой машины в тонну дует очень приличные 147 лошадок, И если учитывать, что турбинка подхватит мотор с 2-2,5 тысяч, то машина превращается в крайне быстрый болид. Ускорение должно вдавливать в сиденье не по-детски. На европейский Кольт ставится механика или СРАНЫЙ РОБОТ, я пишу именно так, так как мне как-то удалось прокатится на Кольте с роботом, он хуже механики. На RallyArt ставится 6-и ступенчатый вариатор «Инвекс», говорят, что это один из лучших вариаторов, существующих на сегодняшний день. Про салон с их фирменными «РаллиАртовскими» сидениями, удобный и нормальный пластик, огненно-красную подсветку приборов я говорить не буду. Придет машина, все подробно отфоткаю.

Что по деньгам?

Ну, грубо, очень грубо.
Сам аппарат -4000
Растаможка — тоже где-то 4, таможить буду сам+ справки
И 1380 пароход до Финляндии
Собственно, на круг 10.000, утрированно, 300.000 рублей.

Короллу Spacio, конечно, буду продавать, собственно, уже практически продал, к несчастью, в своеобразный кредит, знакомым знакомых, но по Королле планирую хороший и подробный отзыв.

Хозяйке на заметку: если вам интересно, как покупать с аукционов, то я напишу отдельный. большой пост

Ну и видео, что такое Mitsubishi Colt RallyArt. На японском, но-по-моему все понятно из действия.

Понравился пост? Подпишись на RSS


К записи 7 комментариев

> если вам интересно, как покупать с аукционов, то я напишу отдельный. большой пост

Да, было бы неплохо. Заранее спасибо.

А я правильно понял что ты ее купил скорее как альтернативу Пульсару — для души, а в семью и на каждый день будешь что-то посолиднее искать?

Нет, от минивена решил полностью отказаться. Не мое это, потом подробно напишу.

Ну я не имел ввиду именно минивен — может быть кроссовер (ты про хорька недавно упоминал) или хетчбек побольше или представительский седан. Минивен по мне так весьма ущербная форма жизни, как все универсальное.

Ну конечно нам интересно как покупать с аукционов! Ждём с нетерпением.

Поздравляю с покупкой.Очень интересно на счет покупки с аукционов.

Спасибо,а как в этом году купить с аукциона?
Кстати Я И НЕ знала,что есть такие небольшие,но вполне быстрые машинки! Я пока ездила и знакома только с двумя-это КОРОНА ЭКСИВ (3 S-FE ,140 л.с, ST-183)и КАРИНА ЕД в 203 кузове в собственной сборке с двигателем 3 S-GE на автомате АЕ-140 + 4WS и это 175 лошадок, ДА ЭТО ВЖИМАЕТ СПИНКУ СИДЕНЬЯ,да ЕЩЕ 4WS очень не любит РЕЗКИХ движений рулем, НО ИМЕННО ЭТО и ДЕРЖИТ В ТОНУСЕ!!!


Оставить комментарий или два

*

code