Renault Sandero:10 километров за рулем

Автор:   ‡   Дата: 30th Март 2010   ‡   Рубрика: Тест-драйвы   ‡   Метки: , ,

Renault Sandero

Звонит мне приятель недавно и говорит, «А поехали, потестим Рено Сандеро?». Оказывается его знакомый стал в выходные счастливым обладателем этой машинки. Решил я все-таки поехать, а сам думаю… ну перелицованный Логан, те же, что называется, яйца, только в профиль. Так, да не так…Приезжаем. Стоит Сандерик салатового цвета, очень приятный внешне. Стал выяснять комплектацию, выяснилось, что в базе Expression с мотором 1.6 и пятиступенчатой мешалкой машина стоит 368.000, но без кондея, АБС, противотуманок. В итоге машинка встала в 419 тысяч, + сигналка, КАСКО. Короче, почти полляма.

Сначала про недостатки, их меньше.
1. зеркала заднего вида. Что они есть, что их нет, я как не корячился, не смог нормально настроить. Короче, ощущения, как в Жигулях.
2. Несмотря на то. что вроде габариты машины почувствовал сразу — гарантированно поставил бы парктроник, задом сдавать — наказание.
3. Забрызгивает передние стекла, и задницу, дефлекторов нету
4. Не закрывается бардачок, то есть закрывается, но как-то через раз. Человек поедет к дилеру.

Теперь плюсы, их существенно больше.
1. Подвеска. Я не знаю, что там намудрили Реношники, но подвеска именно такая, какая должна быть у российского легкового автомобиля. Очень упругая, не чувствуются удары, в тоже время интуитивно понятная, прямо ввинчивается в повороты.
2. Мотор и коробка. Новая машина, три человека в салоне, еще идет обкатка, а уверенная тяга с низов, мотор как бы подсказывает неопытному водителю, что районе 3000 надо бы переключится, грамотно подобраны передаточные числа.
3. Багажник. Народ, багажник реально здоровый, в Королле -Ранксе или Аллексе меньше.
4. Внешний вид. В отличие от Логана, очень приятно выглядит, потому что когда смотришь на кургузый Логан, прямо плакать хочется.

Общие впечатления.
Белая приборка -ни то, ни се, неудобно, не вижу в это какой-то спортивности. Салон очень простенький, но откровенной дешевизны нет, передние сидения с ммм… ну пусть будет «боковая поддержка». Сзади, с ростом 182, не чувствовал себя как-то убого. В общем, машина на голову делает все эти Нексии, Ланосы, Логаны, думаю даже, что реально лучше того же Авео. Такое, знаете, впечатление, просто, но в то же время очень удобно. Чем-то напоминает Икеевскую мебель. Конечно, трудно рассуждать о машине после 10 км пробега, но уж не говно, это точно, во-всяком случае, по моим ощущениям. По секрету сообщаю, что с декабря Сандеро будет с автоматом.


К записи 3 комментария

спасибо, и вас так же

Родик, чёто у меня рсс твой не подключается никак

Ваня, я ответил тебе по мылу


Оставить комментарий или два

*

code